Новостная лента о политике, спорте,
науке, культуре и др.
» » Ученые предупредили о содержании опасного вещества в хлебе

Ученые предупредили о содержании опасного вещества в хлебе

26 апрель 2019, Пятница
12
0
Ученые предупредили о содержании опасного вещества в хлебе
Ученые Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета выяснили, что химическое соединение пропионат, которое добавляют в хлеб для предотвращения плесени, повышает риск диабета и ожирения. Об этом сообщило издание Science Translational Medicine.
Эксперимент проводился на мышах. В результате исследователи получили данные, что после введения пропионата у грызунов повышался уровень гормонов, в том числе глюкагона и норадреналина, а также связывающего жирные кислоты FABP4 белка.
Это привело к выработке глюкозы и гипергликемии, которая сопровождает сахарный диабет первого и второго типа. При этом пропионат вызывал у грызунов еще и ожирение.
25 апреля ученые из Университета Аделаиды и Южно-австралийского Института здравоохранения и медицинских исследований нашли способ снизить риск развития диабета 2-го типа и ожирения.
Читайте также